8-800-550-06-96
8-926-531-86-62
sale@watervend.ru
Главная / Блог / Из этой статьи можно узнать, как запустить бизнес-проект

Из этой статьи можно узнать, как запустить бизнес-проект

как запустить бизнес-проектВ настоящее время для большинства людей очень актуален вопрос построения собственного бизнеса. Мало кого привлекает мысль, что придется проработать «на дядю» всю жизнь, а после, где-то в 65 лет, пойти на «достойную» пенсию.

Казалось бы, что единственной преградой, для осуществления этой цели является ограниченность ресурсов. Но если поговорить с человеком, обладающим опытом ведения бизнеса, становится очевидным, что самым важным ресурсом в построение бизнеса является опыт. Без опыта, скорее всего, вы сожжете все ресурсы, которые у вас будут. Поэтому начинать следует с того, что есть. Ресурсы, для человека без опыта, сыграют злую шутку. Он просто потеряет их.

Но многие люди не имеют опыта ведения бизнеса, поэтому им либо приходится обращаться к источникам извне (это могут быть онлайн-курсы, бизнес школы, бизнес консультации опытных людей), либо пытаться собственными силами, путем проб и ошибок (возможно самый эффективный способ получения опыта в бизнесе).

Идея – фундамент любого бизнеса. Выбор ниши – очень важный процесс. Лучше сразу выбрать высокомаржинальный бизнес, чтобы не сводить концы с концами, а получать достойную прибыль. Советую на это обратить внимание, чтобы не кусать локти, через несколько лет.

Определившись с нишей, новоиспеченный бизнесмен переходит непосредственно к реализации и построению бизнеса. На этапе перехода от идеи к реализации, бизнесмен начинает процесс, называемый планированием. Известно, что японские фирмы львиную долю времени (70-80%), требуемого на запуск нового бизнеса, посвящают планированию, и только 20-30% на реализацию данного плана. Но в некоторых странах ситуация обстоит иначе.

Например в США, новоиспеченные фирмы 20% времени уделяют планированию, а остальное время уделяют на реализацию плана. Это ведет к тому, что данный план реализовать гораздо сложнее. Чтобы бизнес-план имел шанс на реализацию, вы должны его составить в соответствии со знаниями и опытом членов вашей команды (если таковая имеется) и в контексте рынка.

Сбор информации является важнейшим пунктом плана. К информации относятся лишь 100 процентные факты. Ваши догадки не являются информацией. Стоит обратиться к статистическим данным, которые можно найти в Интернете. Также стоит добыть всю возможную информацию у конкурентов. Планирование – дело каждого из вашей команды. Перед началом реализации плана вам следует убедиться, что каждый член команды осознает свои обязанности. Как это сделать? Есть только один путь – общение с каждым членом команды.

У каждого члена команды должны быть чёткие обязанности. О выполнении которых он должен докладывать в определенное вами время. Ваша задача держать руку на пульсе и контролировать ситуацию в вашей компании.

В заключение хочу вам сказать, что в ходе работы над любым новым проектом, появится множество непредвиденных обстоятельств. Именно поэтому в России 9 из 10 бизнес-проектов не реализуются. Но, если вы сможете преодолевать себя и работать над проектом несмотря на сложности, тогда вас ждет успех. Помните, инструментов много. Надо лишь их увидеть и правильно использовать. Удачи вам!